Яйцо в разрезе 4 буквы

Содержание
  1. Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями
  2. Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца
  3. День 1:
  4. День 2:
  5. День 3:
  6. День 4:
  7. День 5:
  8. День 6:
  9. День 7:
  10. День 8:
  11. День 9:
  12. День 10:
  13. День 12:
  14. День 13:
  15. День 14:
  16. День 15 и 16:
  17. День 17:
  18. День 18:
  19. День 19:
  20. День 20:
  21. День 21:
  22. Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно
  23. «Леда и лебедь»
  24. «Брошенная кукла»
  25. «Похищение дочерей Левкиппа»
  26. «Монах в кукурузном поле»
  27. «Неосторожность Кандавла»
  28. «Авиньонские девицы»
  29. «Арабский рынок наложниц»
  30. «Великий мастурбатор»
  31. «Происхождение мира»
  32. Источник: Cosmo
  33. Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями
  34. Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца
  35. День 1:
  36. День 2:
  37. День 3:
  38. День 4:
  39. День 5:
  40. День 6:
  41. День 7:
  42. День 8:
  43. День 9:
  44. День 10:
  45. День 12:
  46. День 13:
  47. День 14:
  48. День 15 и 16:
  49. День 17:
  50. День 18:
  51. День 19:
  52. День 20:
  53. День 21:
  54. Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно
  55. «Леда и лебедь»
  56. «Брошенная кукла»
  57. «Похищение дочерей Левкиппа»
  58. «Монах в кукурузном поле»
  59. «Неосторожность Кандавла»
  60. «Авиньонские девицы»
  61. «Арабский рынок наложниц»
  62. «Великий мастурбатор»
  63. «Происхождение мира»
  64. Источник: Cosmo
  65. Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями
  66. Заглянем во внутрь этого процесса
  67. Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца
  68. Оплодотворенное яйцо начинает развиваться
  69. День 1:
  70. День 2:
  71. День 3:
  72. День 4:
  73. День 5:
  74. День 6:
  75. День 7:
  76. День 8:
  77. День 9:
  78. День 10:
  79. День 12:
  80. День 13:
  81. День 14:
  82. День 15 и 16:
  83. День 17:
  84. День 18:
  85. День 19:
  86. День 20:
  87. День 21:
  88. Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно
  89. «Леда и лебедь»
  90. «Брошенная кукла»
  91. «Похищение дочерей Левкиппа»
  92. «Монах в кукурузном поле»
  93. «Неосторожность Кандавла»
  94. «Авиньонские девицы»
  95. «Арабский рынок наложниц»
  96. «Великий мастурбатор»
  97. «Происхождение мира»
  98. Источник: Cosmo
  99. Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями
  100. Заглянем во внутрь этого процесса
  101. Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца
  102. Оплодотворенное яйцо начинает развиваться
  103. День 1:
  104. День 2:
  105. День 3:
  106. День 4:
  107. День 5:
  108. День 6:
  109. День 7:
  110. День 8:
  111. День 9:
  112. День 10:
  113. День 12:
  114. День 13:
  115. День 14:
  116. День 15 и 16:
  117. День 17:
  118. День 18:
  119. День 19:
  120. День 20:
  121. День 21:
  122. Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно
  123. «Леда и лебедь»
  124. «Брошенная кукла»
  125. «Похищение дочерей Левкиппа»
  126. «Монах в кукурузном поле»
  127. «Неосторожность Кандавла»
  128. «Авиньонские девицы»
  129. «Арабский рынок наложниц»
  130. «Великий мастурбатор»
  131. «Происхождение мира»
  132. Источник: Cosmo
  133. Строение яйца – 10 фактов, о которых вы и не догадывались Источник: https://zen.yandex.com/media/kurochka/stroenie-iaica--10-faktov-o-kotoryh-vy-i-ne-dogadyvalis--5e577ea3e2588953a559a6e2

Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями

Яйцо в разрезе 4 буквы
Яйцо в разрезе 4 буквы

Развитие цыпленка в инкубаторе скрыто от наших глаз. Сначала мы закладываем в инкубатор обычные и привычные для всех нас куриные яйца, три недели держим их в теплом шкафу с системой термостабилизации, и в итоге из яйца появляются пушистые комочки.

Но что происходит внутри яйца все это время?

Как белок и желток превращаются в цыпленка?

Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца

Не оплодотворенное яйцо: в эмбриональном диске стерильного яйца в центре можно наблюдать скопление белого вещества.

Оплодотворенное яйцо: оплодотворенная эмбриональная пластинка выглядит как кольцо: она имеет прозрачную центральную область для размещения эмбриона.

День 1:

Зародышевый диск находится на стадии бластодермы. Сегментарная полость, под областью пеллюцида принимает форму темного кольца.

День 2:

Появление первой бороздки в центре бластодермы. Среди внезародышевых тканей появляется желточная мембрана, которая будет играть важную роль в питании эмбриона.

День 3:

Эмбрион лежит на левой стороне. Начало кровообращения. Желтковая мембрана распространяется по поверхности желтка. Уже могут стать едва различимы голова, туловище и мозг. Формируется структура сердца, которое начинает биться.

День 4:

Развитие амниотической полости, которая будет окружать эмбрион: наполненная амниотической жидкостью, она защищает эмбрион и позволяет ему двигаться. Внешний вид аллантоисного пузырька: он играет главную роль в резорбции кальция, дыхании и хранении отходов.

День 5:

Ощутимое увеличение размера зародыша; зародыш принимает форму буквы С: голова приближается к хвосту. Разгибание конечностей. Дифференциация (разделение) пальцев нижних конечностей.

День 6:

Желтковая (вителлиновая) мембрана продолжает расти и окружает уже более половины желтка. Появляется щель между первым, вторым и третьим пальцами верхних конечностей и между вторым и третьим пальцами нижних конечностей. Второй палец длиннее остальных.

День 7:

Утончение шеи, которое теперь четко отделяет голову от тела. Формирование клюва. Мозг постепенно входит в область головного мозга: он постепенно уменьшается пропорционально размеру зародыша.

День 8:

Желтковая мембрана покрывает почти весь желток. Пигментация глаза хорошо видна. Верхняя и нижняя части клюва, а также крылья и ноги отделены друг от друга. Шея растягивается и мозг полностью занимает место в своей полости. Открывается наружный слуховой канал.

День 9:

Появление когтей. Появление первых перьевых фолликулов. Рост аллантоиса и усиление васкуляризации (покрытия кровеносными сосудами) желтка.

День 10:

Ноздри присутствуют в виде узких отверстий. Рост век. Расширение дистальной части конечностей. Желточная мембрана полностью окружает желток. Фолликулы перьев теперь покрывают нижнюю часть конечностей. Появление яичного зуба.

День 11:

Апертура глазного яблока имеет эллиптическую форму, которая имеет тенденцию становиться более тонкой. 

Аллантоис достигает своего максимального размера, тогда как желток начинает сокращаться. Эмбрион теперь имеет вид цыпленка.

День 12:

Перьевые фолликулы окружают наружный слуховой проход и покрывают верхнее веко. Нижнее веко покрывает две трети или даже три четверти роговицы.

День 13:

Аллантоис сжимается и становится хориоаллантоисной мембраной. Появление когтей и чешуек на ногах.

День 14:

Пух покрывает почти все тело и быстро растет.

День 15 и 16:

Некоторые морфологические изменения: птенец и его пух продолжают расти. Сокращение желтка ускоряется. Прогрессирующее исчезновение яичного белка. Голова движется в направлении правого крыла.

День 17:

Почечная система эмбриона производит мочу. Клюв, находящийся под правым крылом, указывает на воздушную камеру. Яичный белок полностью рассасывается.

День 18:

Начало рассасывания желтка. Уменьшение количества околоплодных вод. Это время для переноса яиц из инкубационной камеры в выводную. А также это время для проведения вакцинации.

День 19:

Ускорение рассасывания желтка. Клюв расположен напротив внутренней оболочки, готовый пробить его.

День 20:

Желток полностью рассосался. Произошло закрытие пупка. Цыпленок прокалывает внутреннюю оболочку яйца и вдыхает первый воздух из воздушной камеры. Газообмен происходит через скорлупу, которая является пористой. Цыпленок готов к выводу. Начинается прокалывание скорлупы.

День 21:

Цыпленок использует свои крылья и ноги чтобы развернуться, упереться и проколоть скорлупу с помощью своего яичного зуба.

Птенец полностью высвобождается из скорлупы через 12-18 часов. Он появляется на свет мокрым, но быстро обсыхает и превращается в красивый пушистый комочек.

Источник: https://bagan.ru/articles/431337

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Яйцо в разрезе 4 буквы

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии.

Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо.

Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством.

Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу.

Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен.

Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости.

Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы.

Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы.

Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Смотрите также — Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: Cosmo

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1191518

Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями

Яйцо в разрезе 4 буквы
Яйцо в разрезе 4 буквы

Развитие цыпленка в инкубаторе скрыто от наших глаз. Сначала мы закладываем в инкубатор обычные и привычные для всех нас куриные яйца, три недели держим их в теплом шкафу с системой термостабилизации, и в итоге из яйца появляются пушистые комочки.

Но что происходит внутри яйца все это время?

Как белок и желток превращаются в цыпленка?

Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца

Не оплодотворенное яйцо: в эмбриональном диске стерильного яйца в центре можно наблюдать скопление белого вещества.

Оплодотворенное яйцо: оплодотворенная эмбриональная пластинка выглядит как кольцо: она имеет прозрачную центральную область для размещения эмбриона.

День 1:

Зародышевый диск находится на стадии бластодермы. Сегментарная полость, под областью пеллюцида принимает форму темного кольца.

День 2:

Появление первой бороздки в центре бластодермы. Среди внезародышевых тканей появляется желточная мембрана, которая будет играть важную роль в питании эмбриона.

День 3:

Эмбрион лежит на левой стороне. Начало кровообращения. Желтковая мембрана распространяется по поверхности желтка. Уже могут стать едва различимы голова, туловище и мозг. Формируется структура сердца, которое начинает биться.

День 4:

Развитие амниотической полости, которая будет окружать эмбрион: наполненная амниотической жидкостью, она защищает эмбрион и позволяет ему двигаться. Внешний вид аллантоисного пузырька: он играет главную роль в резорбции кальция, дыхании и хранении отходов.

День 5:

Ощутимое увеличение размера зародыша; зародыш принимает форму буквы С: голова приближается к хвосту. Разгибание конечностей. Дифференциация (разделение) пальцев нижних конечностей.

День 6:

Желтковая (вителлиновая) мембрана продолжает расти и окружает уже более половины желтка. Появляется щель между первым, вторым и третьим пальцами верхних конечностей и между вторым и третьим пальцами нижних конечностей. Второй палец длиннее остальных.

День 7:

Утончение шеи, которое теперь четко отделяет голову от тела. Формирование клюва. Мозг постепенно входит в область головного мозга: он постепенно уменьшается пропорционально размеру зародыша.

День 8:

Желтковая мембрана покрывает почти весь желток. Пигментация глаза хорошо видна. Верхняя и нижняя части клюва, а также крылья и ноги отделены друг от друга. Шея растягивается и мозг полностью занимает место в своей полости. Открывается наружный слуховой канал.

День 9:

Появление когтей. Появление первых перьевых фолликулов. Рост аллантоиса и усиление васкуляризации (покрытия кровеносными сосудами) желтка.

День 10:

Ноздри присутствуют в виде узких отверстий. Рост век. Расширение дистальной части конечностей. Желточная мембрана полностью окружает желток. Фолликулы перьев теперь покрывают нижнюю часть конечностей. Появление яичного зуба.

День 11:

Апертура глазного яблока имеет эллиптическую форму, которая имеет тенденцию становиться более тонкой. 

Аллантоис достигает своего максимального размера, тогда как желток начинает сокращаться. Эмбрион теперь имеет вид цыпленка.

День 12:

Перьевые фолликулы окружают наружный слуховой проход и покрывают верхнее веко. Нижнее веко покрывает две трети или даже три четверти роговицы.

День 13:

Аллантоис сжимается и становится хориоаллантоисной мембраной. Появление когтей и чешуек на ногах.

День 14:

Пух покрывает почти все тело и быстро растет.

День 15 и 16:

Некоторые морфологические изменения: птенец и его пух продолжают расти. Сокращение желтка ускоряется. Прогрессирующее исчезновение яичного белка. Голова движется в направлении правого крыла.

День 17:

Почечная система эмбриона производит мочу. Клюв, находящийся под правым крылом, указывает на воздушную камеру. Яичный белок полностью рассасывается.

День 18:

Начало рассасывания желтка. Уменьшение количества околоплодных вод. Это время для переноса яиц из инкубационной камеры в выводную. А также это время для проведения вакцинации.

День 19:

Ускорение рассасывания желтка. Клюв расположен напротив внутренней оболочки, готовый пробить его.

День 20:

Желток полностью рассосался. Произошло закрытие пупка. Цыпленок прокалывает внутреннюю оболочку яйца и вдыхает первый воздух из воздушной камеры. Газообмен происходит через скорлупу, которая является пористой. Цыпленок готов к выводу. Начинается прокалывание скорлупы.

День 21:

Цыпленок использует свои крылья и ноги чтобы развернуться, упереться и проколоть скорлупу с помощью своего яичного зуба.

Птенец полностью высвобождается из скорлупы через 12-18 часов. Он появляется на свет мокрым, но быстро обсыхает и превращается в красивый пушистый комочек.

Источник: https://bagan.ru/articles/431337

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Яйцо в разрезе 4 буквы

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии.

Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо.

Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством.

Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу.

Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен.

Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости.

Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы.

Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы.

Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Смотрите также — Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: Cosmo

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1191518

Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями

Яйцо в разрезе 4 буквы
Яйцо в разрезе 4 буквы

Развитие цыпленка в инкубаторе скрыто от наших глаз. Сначала мы закладываем в инкубатор обычные и привычные для всех нас куриные яйца, три недели держим их в теплом шкафу с системой термостабилизации, и в итоге из яйца появляются пушистые комочки.

Но что происходит внутри яйца все это время?

Как белок и желток превращаются в цыпленка?

Заглянем во внутрь этого процесса

Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца

Не оплодотворенное яйцо: в эмбриональном диске стерильного яйца в центре можно наблюдать скопление белого вещества.

Оплодотворенное яйцо: оплодотворенная эмбриональная пластинка выглядит как кольцо: она имеет прозрачную центральную область для размещения эмбриона.

Оплодотворенное яйцо начинает развиваться

День 1:

Зародышевый диск находится на стадии бластодермы. Сегментарная полость, под областью пеллюцида принимает форму темного кольца.

День 2:

Появление первой бороздки в центре бластодермы. Среди внезародышевых тканей появляется желточная мембрана, которая будет играть важную роль в питании эмбриона.

День 3:

Эмбрион лежит на левой стороне. Начало кровообращения. Желтковая мембрана распространяется по поверхности желтка. Уже могут стать едва различимы голова, туловище и мозг. Формируется структура сердца, которое начинает биться.

День 4:

Развитие амниотической полости, которая будет окружать эмбрион: наполненная амниотической жидкостью, она защищает эмбрион и позволяет ему двигаться. Внешний вид аллантоисного пузырька: он играет главную роль в резорбции кальция, дыхании и хранении отходов.

День 5:

Ощутимое увеличение размера зародыша; зародыш принимает форму буквы С: голова приближается к хвосту. Разгибание конечностей. Дифференциация (разделение) пальцев нижних конечностей.

День 6:

Желтковая (вителлиновая) мембрана продолжает расти и окружает уже более половины желтка. Появляется щель между первым, вторым и третьим пальцами верхних конечностей и между вторым и третьим пальцами нижних конечностей. Второй палец длиннее остальных.

День 7:

Утончение шеи, которое теперь четко отделяет голову от тела. Формирование клюва. Мозг постепенно входит в область головного мозга: он постепенно уменьшается пропорционально размеру зародыша.

День 8:

Желтковая мембрана покрывает почти весь желток. Пигментация глаза хорошо видна. Верхняя и нижняя части клюва, а также крылья и ноги отделены друг от друга. Шея растягивается и мозг полностью занимает место в своей полости. Открывается наружный слуховой канал.

День 9:

Появление когтей. Появление первых перьевых фолликулов. Рост аллантоиса и усиление васкуляризации (покрытия кровеносными сосудами) желтка.

День 10:

Ноздри присутствуют в виде узких отверстий. Рост век. Расширение дистальной части конечностей. Желточная мембрана полностью окружает желток. Фолликулы перьев теперь покрывают нижнюю часть конечностей. Появление яичного зуба.

День 11:

Апертура глазного яблока имеет эллиптическую форму, которая имеет тенденцию становиться более тонкой. 

Аллантоис достигает своего максимального размера, тогда как желток начинает сокращаться. Эмбрион теперь имеет вид цыпленка.

День 12:

Перьевые фолликулы окружают наружный слуховой проход и покрывают верхнее веко. Нижнее веко покрывает две трети или даже три четверти роговицы.

День 13:

Аллантоис сжимается и становится хориоаллантоисной мембраной. Появление когтей и чешуек на ногах.

День 14:

Пух покрывает почти все тело и быстро растет.

День 15 и 16:

Некоторые морфологические изменения: птенец и его пух продолжают расти. Сокращение желтка ускоряется. Прогрессирующее исчезновение яичного белка. Голова движется в направлении правого крыла.

День 17:

Почечная система эмбриона производит мочу. Клюв, находящийся под правым крылом, указывает на воздушную камеру. Яичный белок полностью рассасывается.

День 18:

Начало рассасывания желтка. Уменьшение количества околоплодных вод. Это время для переноса яиц из инкубационной камеры в выводную. А также это время для проведения вакцинации.

День 19:

Ускорение рассасывания желтка. Клюв расположен напротив внутренней оболочки, готовый пробить его.

День 20:

Желток полностью рассосался. Произошло закрытие пупка. Цыпленок прокалывает внутреннюю оболочку яйца и вдыхает первый воздух из воздушной камеры. Газообмен происходит через скорлупу, которая является пористой. Цыпленок готов к выводу. Начинается прокалывание скорлупы.

День 21:

Цыпленок использует свои крылья и ноги чтобы развернуться, упереться и проколоть скорлупу с помощью своего яичного зуба.

Птенец полностью высвобождается из скорлупы через 12-18 часов. Он появляется на свет мокрым, но быстро обсыхает и превращается в красивый пушистый комочек.

Источник: https://bagan.ru/articles/431337

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Яйцо в разрезе 4 буквы

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии.

Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо.

Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством.

Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу.

Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен.

Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости.

Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы.

Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы.

Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Смотрите также — Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: Cosmo

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1191518

Развитие зародыша цыпленка по дням с иллюстрациями

Яйцо в разрезе 4 буквы
Яйцо в разрезе 4 буквы

Развитие цыпленка в инкубаторе скрыто от наших глаз. Сначала мы закладываем в инкубатор обычные и привычные для всех нас куриные яйца, три недели держим их в теплом шкафу с системой термостабилизации, и в итоге из яйца появляются пушистые комочки.

Но что происходит внутри яйца все это время?

Как белок и желток превращаются в цыпленка?

Заглянем во внутрь этого процесса

Отличия оплодотворенного и не оплодотворенного яйца

Не оплодотворенное яйцо: в эмбриональном диске стерильного яйца в центре можно наблюдать скопление белого вещества.

Оплодотворенное яйцо: оплодотворенная эмбриональная пластинка выглядит как кольцо: она имеет прозрачную центральную область для размещения эмбриона.

Оплодотворенное яйцо начинает развиваться

День 1:

Зародышевый диск находится на стадии бластодермы. Сегментарная полость, под областью пеллюцида принимает форму темного кольца.

День 2:

Появление первой бороздки в центре бластодермы. Среди внезародышевых тканей появляется желточная мембрана, которая будет играть важную роль в питании эмбриона.

День 3:

Эмбрион лежит на левой стороне. Начало кровообращения. Желтковая мембрана распространяется по поверхности желтка. Уже могут стать едва различимы голова, туловище и мозг. Формируется структура сердца, которое начинает биться.

День 4:

Развитие амниотической полости, которая будет окружать эмбрион: наполненная амниотической жидкостью, она защищает эмбрион и позволяет ему двигаться. Внешний вид аллантоисного пузырька: он играет главную роль в резорбции кальция, дыхании и хранении отходов.

День 5:

Ощутимое увеличение размера зародыша; зародыш принимает форму буквы С: голова приближается к хвосту. Разгибание конечностей. Дифференциация (разделение) пальцев нижних конечностей.

День 6:

Желтковая (вителлиновая) мембрана продолжает расти и окружает уже более половины желтка. Появляется щель между первым, вторым и третьим пальцами верхних конечностей и между вторым и третьим пальцами нижних конечностей. Второй палец длиннее остальных.

День 7:

Утончение шеи, которое теперь четко отделяет голову от тела. Формирование клюва. Мозг постепенно входит в область головного мозга: он постепенно уменьшается пропорционально размеру зародыша.

День 8:

Желтковая мембрана покрывает почти весь желток. Пигментация глаза хорошо видна. Верхняя и нижняя части клюва, а также крылья и ноги отделены друг от друга. Шея растягивается и мозг полностью занимает место в своей полости. Открывается наружный слуховой канал.

День 9:

Появление когтей. Появление первых перьевых фолликулов. Рост аллантоиса и усиление васкуляризации (покрытия кровеносными сосудами) желтка.

День 10:

Ноздри присутствуют в виде узких отверстий. Рост век. Расширение дистальной части конечностей. Желточная мембрана полностью окружает желток. Фолликулы перьев теперь покрывают нижнюю часть конечностей. Появление яичного зуба.

День 11:

Апертура глазного яблока имеет эллиптическую форму, которая имеет тенденцию становиться более тонкой. 

Аллантоис достигает своего максимального размера, тогда как желток начинает сокращаться. Эмбрион теперь имеет вид цыпленка.

День 12:

Перьевые фолликулы окружают наружный слуховой проход и покрывают верхнее веко. Нижнее веко покрывает две трети или даже три четверти роговицы.

День 13:

Аллантоис сжимается и становится хориоаллантоисной мембраной. Появление когтей и чешуек на ногах.

День 14:

Пух покрывает почти все тело и быстро растет.

День 15 и 16:

Некоторые морфологические изменения: птенец и его пух продолжают расти. Сокращение желтка ускоряется. Прогрессирующее исчезновение яичного белка. Голова движется в направлении правого крыла.

День 17:

Почечная система эмбриона производит мочу. Клюв, находящийся под правым крылом, указывает на воздушную камеру. Яичный белок полностью рассасывается.

День 18:

Начало рассасывания желтка. Уменьшение количества околоплодных вод. Это время для переноса яиц из инкубационной камеры в выводную. А также это время для проведения вакцинации.

День 19:

Ускорение рассасывания желтка. Клюв расположен напротив внутренней оболочки, готовый пробить его.

День 20:

Желток полностью рассосался. Произошло закрытие пупка. Цыпленок прокалывает внутреннюю оболочку яйца и вдыхает первый воздух из воздушной камеры. Газообмен происходит через скорлупу, которая является пористой. Цыпленок готов к выводу. Начинается прокалывание скорлупы.

День 21:

Цыпленок использует свои крылья и ноги чтобы развернуться, упереться и проколоть скорлупу с помощью своего яичного зуба.

Птенец полностью высвобождается из скорлупы через 12-18 часов. Он появляется на свет мокрым, но быстро обсыхает и превращается в красивый пушистый комочек.

Источник: https://bagan.ru/articles/431337

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Яйцо в разрезе 4 буквы

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии.

Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо.

Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством.

Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу.

Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен.

Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости.

Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы.

Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы.

Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Смотрите также — Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: Cosmo

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1191518

Строение яйца – 10 фактов, о которых вы и не догадывались

Источник: https://zen.yandex.com/media/kurochka/stroenie-iaica--10-faktov-o-kotoryh-vy-i-ne-dogadyvalis--5e577ea3e2588953a559a6e2

Все о медицине
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: