Чем зря кричать лучше помолчать

Содержание
  1. небольшой рассказ по пословице чем зря кричать лучше помолчать
  2. Page 3
  3. Page 4
  4. Page 5
  5. Page 6
  6. Page 8
  7. Page 9
  8. Page 10
  9. Page 11
  10. Page 12
  11. Page 13
  12. Page 14
  13. Page 15
  14. Page 16
  15. Page 17
  16. Page 18
  17. Page 19
  18. 1
  19. 2
  20. 3
  21. 4
  22. 5
  23. 6
  24. чем зря кричать лучше помолчать. значение
  25. «Давайте будем честны: вы кричите, потому что вы слабы»
  26. Не обязательно орать, как сумасшедшая
  27. Если мы не будем кричать, наши дети будут вести себя лучше
  28. Похвала работает. Наказание – нет
  29. В каких ситуациях лучше промолчать
  30. Вариант № 1. Когда можете кого-то обидеть, но никак не повлияете на разрешение ситуации
  31. Вариант № 2. На вопрос: «правда, что я ужасно получилась(лся) на фото?»
  32. Вариант № 3. Когда собеседник намеренно вызывает в вас негатив
  33. Вариант № 4. Когда собеседник взвинчен, и ваш ответ разозлит его ещё больше
  34. Вариант № 5. Когда собеседник пытается разозлить вас ещё больше
  35. Вариант № 6. Когда кто-то подтрунивает над вами
  36. Вариант № 7. Когда вас вовлекают в беседу на темы, в которых вы не разбираетесь
  37. Вариант № 8. Когда ваша реакция усилит нежелательное поведение

небольшой рассказ по пословице чем зря кричать лучше помолчать

Чем зря кричать лучше помолчать

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 3

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 4

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 5

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 6

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 8

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 9

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 10

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 11

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 12

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 13

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 14

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 15

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 16

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 17

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 18

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 19

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

0

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

1

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

2

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

3

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

4

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

5

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

6

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Источник: https://znanija.online/russkii-yazyk/1907936.html

чем зря кричать лучше помолчать. значение

Чем зря кричать лучше помолчать

Соcтавить предложения c словами косьба, молотьба, просьба, спортсмен, баскетбол ,вокзал, рюкзак

Соcтавить предложения c словами косьба, молотьба, просьба, спортсмен, баскетбол ,вокзал, рюкзак

«Давайте будем честны: вы кричите, потому что вы слабы»

Чем зря кричать лучше помолчать

Мы кричим на детей, потому что не знаем, как нам поступить. Автор The New York Times Стивен Марке рассказывает, почему крик не работает и какие альтернативы могут быть у родителя.

Телесные наказания как средство для воспитания детей не в почете вот уже 50 лет. Но почти все родители до сих пор иногда кричат на своих детей, даже те, кто знает, что это не работает. Сегодня крик – самая распространенная родительская ошибка.

В семьях, где кричать на детей для родителей – обычное дело, у детей часто выявляется депрессия и низкая самооценка. Согласно исследованию 2014 года, крик приводит практически к тем же проблемам у детей, что и физическое наказание: повышенный уровень тревоги, стресс и депрессия наряду с увеличением поведенческих проблем.

Сколько раз, накричав на ребенка, вы говорили себе: «Я все сделала правильно»?..

Стивен Марке

Да, давайте будем честны: вы кричите, потому что вы слабы. Крик, даже вернее, чем телесное наказание, – реакция человека, который не знает, как ему поступить.

Но большинство родителей, включая меня, не представляют, как можно прожить хотя бы день, не наорав на ребенка. Два основных вопроса, которые ставят перед собой родители: что, если не крик? И: как мне остановиться?

Не обязательно орать, как сумасшедшая

Да, речь не идет об окриках, когда ваши дети выбежали на проезжую часть – это другого рода крик. Мы говорим здесь о криках как форме воспитания. Крик для воспитания неэффективен как инструмент, он просто со временем входит в привычку. Мы кричим на наших детей по поводу какой-то ерунды каждый день, а потом кричим все больше и больше, потому что они перестают реагировать.

Убери свою одежду. Иди обедать. Не катайся на собаке. Прекрати обижать брата.

«Просто знать, что крик – это плохо, недостаточно, – говорит Алан Каздин, профессор психологии и детской психиатрии в Йельском университете. – Крик – это не стратегия, это средство выпустить пар».

«Если цель родителя – катарсис (я хочу вытащить раздражение наружу и показать, насколько я зол), тогда, пожалуй, крик – идеальный выход, – говорит доктор Каздин. – Но если цель – что-то изменить в ребенке или развить у него положительную привычку, крик – неверный путь». Есть и другие стратегии, не обязательно орать, как сумасшедшая.

Если мы не будем кричать, наши дети будут вести себя лучше

Многие думают, что позитивное отношение – форма лени, как будто родители, которые практикуют позитивный настрой, не воспитывают детей. Но умение не кричать требует от родителей особой дисциплинированности.

Доктор Каздин предлагает программу под названием ПДП: предваряющая работа, действия и последствия.

Предваряющая работа – способ объяснить ребенку, что вы от него хотите, прежде чем он займется этим делом.

Действия – когда поведение определяется и формируется по заданной родителем модели. И последствие включает в себя выражение одобрения жестом, когда действие выполнено.

Поэтому, вместо того, чтобы кричать на своего ребенка каждый вечер за разбросанную обувь, спросите его утром, сможет ли он убрать ботинки, когда вернется домой.

Убедитесь, когда вернетесь домой, что сами поставили свою обувь на место.

И, если ваш ребенок уберет свои ботинки или даже поставит их ближе к тому месту, где они должны быть, скажите ему, что он проделал отличную работу, а затем обнимите его.

Чем глупее это выглядит на ваш взгляд, тем лучше. Тогда ребенок запомнит, что он получает похвалу именно за правильное поведение. Это нам и нужно.

«Мы хотим формировать привычки, – говорит доктор Каздин. – Практика меняет мозг, и в процессе то поведение, от которого вы хотите избавиться, включая всякого рода вспышки гнева и срывы, просто исчезнет». Кроме того, «как побочный эффект, родительская депрессия и стресс снизятся, а семейные отношения пойдут вверх».

Getty Images

Если наши дети будут вести себя лучше, нам не захочется на них кричать. И если мы не будем кричать, наши дети будут вести себя лучше.

Похвала работает. Наказание – нет

Красота системы заключается в том, что вы не просто реагируете на плохое поведение или ждете, пока дети устроят беспорядок, чтобы потом рассердиться на них, а у вас есть осмысленный план. Но планирование требует от родителей дисциплины, а это сложно.

«Мы знаем, что человек предрасположен реагировать на негатив, – говорит доктор Каздин. – В психологии это считается нормальным. Мы очень чувствительны ко всему негативному вокруг нас».

Мы жестко запрограммированы на крик. Это эволюционный инстинкт выживания, который направлен на тех, кого мы должны защищать.

Нам сложно отказаться от крика, потому что, когда мы кричим, нам кажется, что мы выполняем свой родительский долг.

В 1960-е годы 94% родителей применяли телесные наказания. В 2010 году, согласно опросу, – только 22%.

Вероятно, есть много причин такой перемены, в том числе – влияние педагогов по детскому развитию.

Но, конечно, одной из причин должна стать следующая: привычка шлепать детей испаряется за ненадобностью, так как появился более эффективный способ изменить их поведение, не связанный с насилием.

Явно не ради блага детей.

В конце концов, методы обеспечения дисциплины должны работать – смогли ли вы сегодня провести день так, чтобы убедить детей делать то, что вы хотите, и не делать того, что вы не хотите. Похвала работает. Наказание – нет.

Источник

Источник: https://www.pravmir.ru/davayte-budem-chestnyi-vyi-krichite-potomu-chto-vyi-slabyi/

В каких ситуациях лучше промолчать

Чем зря кричать лучше помолчать

Что делать в таких ситуациях? Промолчать? Ответить? И когда именно стоит отвечать, а когда действительно лучше промолчать? Психологи, как всегда, знают ответ. Ну или, по крайней мере, пытаются найти выход из этой неприятной ситуации.

Итак, вы попали в ситуацию, когда очень хочется высказать всё, что вы думаете, но это станет началом конца. Как понять, когда именно можно высказывать своё мнение, а когда лучше промолчать?

Психолог и доктор философии Леон Ф. Зельцер предлагает своё видение и выделяет восемь ситуаций, когда лучше прикусить язык.

Вариант № 1. Когда можете кого-то обидеть, но никак не повлияете на разрешение ситуации

Если вы понимаете, что это ваша личная оценка ситуации и она может обидеть собеседника, но при этом абсолютно не поможет решить проблему, лучше промолчите. Некоторые люди могут быть очень отзывчивыми и дружелюбными, но при этом ещё и очень импульсивны и обидчивы (а это очень частое сочетание). Как правило, в таком состоянии они не принимают чужую точку зрения.

Что делать, если они своими действиями вас раздражают? Постараться внутренне разобрать этот конфликт для себя лично, сделать выводы и попытаться разобраться со своим разочарованием внутренне, а не высказывать свою точку зрения оппоненту.

Вариант № 2. На вопрос: «правда, что я ужасно получилась(лся) на фото?»

Обычно этот вопрос подразумевает два варианта ответа. Первый — вы попытаетесь убедить его в обратном хотя бы из вежливости, даже если человек и правда выглядит ужасно. Второй — правда, какая бы она ни была.

 Оба эти вариант не очень годятся, так как в первом случае человек пойдёт в ужасном виде на встречу или на работу, а во-втором он очень расстроится.

Говорить вот так прямо можно только человеку с нормальной самооценкой, который нормально относится к критике.

В этом случае сложно быть оригинальным, так как это именно вариант «лучше промолчать, чем сказать».

Вариант № 3. Когда собеседник намеренно вызывает в вас негатив

Очень удобно, между прочим, так как потом можно сказать, что это вы начали, и обвинить в грубости. Очень часто таким образом себя ведут пассивно-агрессивные люди, которые вроде бы ничего особенного не делают, но своим поведением и действиями стараются вызвать максимум негативных эмоций.

Когда в ваш адрес высказывается критика (пусть и конструктивная), у вас автоматически включается режим самозащиты, и это вполне естественно. В этой ситуации Леон советует не перебивать, молча всё выслушать и постараться ответить очень сдержанно или оставить своё мнение при себе, сказав, что услышали мнение собеседника.

Вариант № 4. Когда собеседник взвинчен, и ваш ответ разозлит его ещё больше

Перед тем как пытаться втолковать что-то слишком разгорячённому собеседнику, просто вспомните себя в таком состоянии — «никого не слышу, кроме себя», правда? В этом случае стоит дать человеку возможность высказаться, выпустить пар и только после этого аккуратно высказать своё мнение. Любые попытки сделать это во время выхода агрессии не приведут ни к чему хорошему и могут обострить ситуацию, так как в таком состоянии любые аргументы, даже самые логичные, могут быть поставлены с ног на голову.

Вариант № 5. Когда собеседник пытается разозлить вас ещё больше

Гнев — очень нехорошая эмоция, которую желательно держать на контролируемом уровне. Но некоторые особо одарённые люди умеют довести до бешенства даже самых спокойных.

Если вы чувствуете, что внутри вас нарастает ярость, учащается сердцебиение, начинают потеть руки, то сделайте несколько глубоких вдохов и… промолчите.

Иначе всё сказанное в этом состоянии (а ничего хорошего вы явно не скажете) будет в дальнейшем использоваться против вас.

Сдержаться сложно, но можно. Для этого доктор Леон Зельцер рекомендует хотя бы изредка практиковать медитацию — помогает быть собранным и очень успокаивает.

Вариант № 6. Когда кто-то подтрунивает над вами

Отвечать на насмешки — дело неблагодарное, так как изначальной целью обидчика как раз является ваша реакция, какая бы она ни была. Особенно это касается тех случаев, когда вы имеете дело с профессиональным задирой (троллем).

Эти люди могут использовать против вас любой ваш ответ. Единственная реакция, которую они не хотят получить от вас, — это игнор.

Так что не доставляйте им удовольствие и игнорируйте любые попытки разозлить вас и сделать так, чтобы вы ответили.

Вариант № 7. Когда вас вовлекают в беседу на темы, в которых вы не разбираетесь

Бывают такие люди, которые всегда стараются говорить лишь на те темы, в которых они являются профессионалами, зная, что их собеседник ничего в этом не смыслит. Это такой своеобразный способ поднять свою самооценку и унизить оппонента. Другой вариант — это люди, которые всегда считают себя правыми и которых просто невозможно переспорить.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Вы будете спорить с идиотом?

Вариант № 8. Когда ваша реакция усилит нежелательное поведение

Самый простой и красноречивый пример — детская истерика с валянием на полу. Таким образом ребёнок старается вызвать у вас хотя бы какую-то реакцию, а потом начинает истерить ещё больше.

Это когда дитятко случайно упало, ободрало коленку и начинает тихонько всхлипывать, внимательно наблюдая за вашей реакцией. Если вы всполошились и начали истерично спрашивать, всё ли с ним в порядке, тихое всхлипывание 100% перейдёт в громкий рёв.

Это я вам могу подтвердить как мама 7-летнего мальчика.

Когда ты со спокойным лицом поднимаешь ребёнка и говоришь, что ничего страшного, всё заживёт, ребёнок немного похнычет и успокоится, но если вы начинаете бегать вокруг него в панике, постоянно спрашивая, всё ли с ним в порядке, истерика вам обеспечена.

Не только потому, что ему и правда больно, но и потому, что таким образом он сможет выклянчить у вас что-то вкусное или игрушку в качестве утешительного приза. Это поведение не всегда срабатывает с родителями, которые уже привыкли, но практически всегда работает с бабушками и дедушками.

К сожалению, некоторые взрослые ведут себя так же.

Когда читаешь советы психологов, всё кажется очень понятным и простым в исполнении, но когда доходит до действий, включаются эмоции и вся полезная информация становится просто пустыми словами, которые вы однажды прочли в умной книге или статье. Мне кажется, что эти восемь советов от доктора Леона Ф. Зельцера как раз довольно просты в исполнении.

Просто прежде чем открыть рот и ответить, посчитайте про себя хотя бы до трёх, глубоко вдохните, выдохните и… промолчите. ;)

Источник: https://Lifehacker.ru/silence-gold/

Все о медицине
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: